JohnSi

JohnSi

ผู้เยี่ยมชม

[{Флирт}] знакомства с девушками постарше 2025 (223 อ่าน)

14 เม.ย 2568 00:55

Здравствуйте, посетитель!

Статья:
&quot,Или я не прав?&quot, Нет, не правы. Зрелая девушка сегодня - это старая женщина лет через 10-15. А вам будет всего 30 лет и вам временами не захочется обременять себя с ней.

Нажмите здесь для знакомства с девушками постарше

Но при этом, вам не захоч
Как познакомиться и встречаться с девушкой старше себя? Или влюбить в себя, или привлечь внимание. И хотя опыта отношений у меня нет, однако с ровесницами и уж тем более девушками младше меня общаться не интересно. Мне уже не нужно проводить часто время с друзьями и веселиться. Я уже знаю, чего хочу в жизни. Думаю, что «ветра в голове у меня нет». Тем более девушка, которая старше меня — более зрелая личность. Это будет еще одним стимулом для саморазвития, чтобы соответствовать. Быть еще более ответственным, решительным, уверенным в себе, своих возможностях. Или я не прав? И как нужно себя вести при знакомстве и далее, чтобы ей было интересно проводить время со мной, общаться, несмотря на отсутствие опыта в отношениях? Или как свести на нет мою неопытность, чтобы она была незаметна либо, чтобы это воспринималось не как мой недостаток? Зрелая девушка сегодня - это старая женщина лет через 10-15. А вам будет всего 30 лет и вам временами не захочется обременять себя с ней. Но при этом, вам не захочется по скотски поступать с ней предавая её. До встречи с женой (она меня младше на 5 лет) я однажды, после увольнения с работы, увидел одну классную женщину, которая прошла мимо проходного работы. Я проследил за ней. Она зашла в магазин и я за ней. Она зашла в административную дверь в магазине и я за ней. Меня разумеется выпроводили, но я на дверях я успел прочесть требуется сотрудник. " Через неделю я устроился в этот магазин и после 2-х недельного испытательного срока начал проявлять к ней интерес - в открытую. Она была не против. И эта игра длилась некоторое время. Я был уверен,